Translate

понедельник, 13 июля 2015 г.

Рокисон -тестирование нового дизайна шали.

Приветики!! На прошлой неделе в инстаграмм я приняла участие в тестировании нового дизайна шали Рокисон автора Дарьи Сорокиной. Проект здесь. Знаю, что некоторые мои подружки-вязальщицы тоже вяжут эту модель.


Пряжа -невероятно мягкая HELLOKITTY белая ангора. Как выяснилось, это именно пух кролика. Бобинная, итальянская.
Производитель: MILLEFILI 
Цвет: белый
Метраж: 800м/100 г
Состав: 80% ангора, 20% полиамид

Расход на маленький вариант шали 35 грамм. Размеры после блокировки : размах 130см, длина 65-70см.
Я вязала маленький вариант, но размеры относительно тела человека видны на фото. Мой рост 167см. На фото я. :-)

Я считаю, что эта шаль идеальна для новичков. Потому что рисунок виден сразу и ошибиться невозможно. Очень подробно описана, как именно вяжется  такая треугольная шаль. Шаль вяжется очень быстро и приятно. Кайма понравилась, я такую не встречала пока.  Нет сложных элементов, узор простой. Но, при этом , смотрится очень изысканно. Я люблю такие шали, когда результат выглядит сложнее и интереснее самого процесса!  Особо ценно, что описание составлено на 2 размера. То есть, есть выбор и не надо самой высчитывать.

10 комментариев:

  1. Элегантная шалька получилась! Все таки белоснежный эффектно выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная шалька! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, девушки! Очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Круто, круто, аж самой захотелось связать.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая шалька!

    ОтветитьУдалить