Translate

пятница, 7 марта 2014 г.

Открытки с синими цветами.

Добрый предпраздничный день!!  У меня сегодня 2 открытки.

Основной декор-синие рукодельные цветы. Первая несложная, также использованы покупные белые цветочки, ажурная салфетка, полубусины, перо, бумага "Цветочная симфония".
 Серединки цветков украшены полубусинами и желтыми крупными тычинками.
Вторая гораздо интереснее.
Здесь несколько слоев бумаги, часть от Примы, верхняя "Цветочная симфония", вырубка с птичкой, капроновый бант, те же цветы, полубусины, стразы. А еще настоящие веточки лимонного дерева (остались после очередной обрезки моего комнатного, жаль , неплодоносящего, лимона) Я их высушила на солнечном балконе,поэтому они такие светлые.


Хочу поучаствовать в задании "Цветы"

 А еще,поздравьте меня с моим первым ТОПом!! Одна из моих открыток попала в ТОП!  А еще сразу же со вторым ТОПом!! Моя белую шаль тоже отметили!!Вот это подарок!!
Про вязание: начала новую бело-молочную шаль, а также вяжу льняную шаль для СП, в понедельник выйдет очередной этап! Всех женщин с наступающим праздником!!!


2 комментария:

  1. Эльмирочка! УРААААААА! По поводу шалей- вообще думаю, что каждая из них достойна самой высокой оценки, они невероятны у тебя! Поздравляю с ТОПами, уууух, как приятно! ))) С праздником )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ручки золотые у Вас! Открыточки действительно весенние. Они мне напомнили мартовское небо. Мои искренние поздравления с ТОПом. Очень жду следующего этапа СП.

    ОтветитьУдалить