Translate

понедельник, 31 марта 2014 г.

Шаль ажурная из кауни "Olive branch".

Это снова я, помните-говорила про нее? Ну вот, довязала! 5дней+блокировка.



Теплая шаль из пряжи кауни 8.1. Цвет  вайт-блю  или "голубое небо".  Дизайн "Olive branch", спицы № 3,5 Чем мне нравится кауни, кроме шикарных цветовых переходов, она очень теплая!

размах140 на 70см , вес 50грамм (так и не закончила пасму, значит, позже еще что-то свяжу из этого цвета)

Шаль получилась небольшой. Кроме того, я же ее подваляла, то есть постирала в стиральной машине!! По опыту Мидори, вот прямо положила в мешочек для стирки, закинула в машину, поставила 30градусов и полчаса стирала в обычной программе!!  На то,что я достала-было страшно смотреть!! Но, аккуратно расправив все уголочки, сделала блокировку.Возилась долго.. Дорогие мои!! Это надо не просто видеть, это надо потрогать!! Какой же мягкой она стала!! Вот единственный недостаток кауни -его колючесть, благодаря такому приему исчез!



Шаль продается в магазине  или написав мне на почту: fuxi@list.ru

Всем пока!


6 комментариев:

  1. Красотень! А я боюсь по Марусиному методу валять, но раз и ты так хвалишь, наверное, попробую. Э, не поверишь, но и я сейчас вяжу из хлопка...зеленого:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это риск,конечно...машинки у всех по-разному стирают.
      Ничего себе!! Ну, значит, мыслим мы параллельно. :-)

      Удалить
  2. Эльмирочка! Ты прекрасно знаешь, как я люблю твои руки за эти волшебные шали! Эта- очередная красавица у тебя вышла, очень нежная и переход цветов- прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!! Но я все-равно очень жду твои комментарии!! :-) Так приятны твои слова!!

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Как же классно смотрятся цветовые переходы кауни в шалях!!

    ОтветитьУдалить