Translate

пятница, 11 апреля 2014 г.

Небольшая шаль из кид-мохера " North Roe",

Добрый день, любимые читатели! Эту модель я впервые увидела в блоге у Наташи.   Мне запомнилось название (в переводе Северная косуля)  и я захотела связать такую же. Нашла в интернете бесплатное описание, сходила распечатать и начала вязать.
Действительно, вяжется легко и быстро. Я слегка сократила схему, так как кид-мохер в одну нить, и большая шаль попросту порвалась бы
 Шикарная итальянская пряжа Igea ASTRO 1000м/100г, 67% кидмохер, 3% шерсть, 30% ПА. Бобинная.   Спицы № 3,5. Расход всего 30грамм. 

Размеры: размах 120см, высота 65см
теперь про минусы: подобная кайма как и в моделе Gail и блокируется не очень хорошо...а может, я боялась сильно растягивать такую тонюсенькую пряжу.
Надо сказать, что толщина нити 700-1000м в 100граммах-это для меня самая комфортная пряжа. С удовольствием вяжу из кид-мохера. Он мягкий и шелковистый (если на шелке), быстро сохнет после стирки. Легко драпируется и  изделия из него можно по-разному носить.
Наташа, спасибо за вдохновение!!
А эта шаль нашла свою хозяйку и уехала в Санкт-Петербург.
А у меня впереди: снова кид-мохеры, шелк, белоснежный литовский лен...и т.д.
Всем отличных выходных!!!

15 комментариев:

  1. Вот это скорость! Я не успеваю сообщения читать, а Вы уже новую шаль связали. Шаль красивая, цвет такой благородно-спокойный.

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира, шалька очень красивая вышла! Я тоже кид-мохер люблю))), особенно на шелке)). Попробуй закрывающий ряд в любой кайме закрывать спицами на два-три размера больше, петли будут ультра-свободные, и при блокировке все зубчики лягут хорошо и проявят себя во всей красе...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! как раз думаю куда 50 крамм кид-мохера пристроить, жалко если лежать будет))пошла печатать схемку)спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подскажи пожалуйста 1 и 3 схему ты сколько повторов вязала?

      Удалить
    2. вот,честно, не помню..первый узор очень легко и быстро вяжется...ну узор второй только один раз связала. Я ориентировалась по тому размеру,который мне надо было.

      Удалить
  4. Эльмира, удивляюсь твоей скорости! После твоего рассказа, так захотелось такую шаль в руках подержать. За твоим СП следила, очень хотела участвовать, но... со временем у меня что-то совсем беда.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Света, а меня в твой блог по-прежнему не пускают...

      Удалить
  5. Скорость впечатяет!!! Красивая шалька!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ууу... шоколадушка!!!
    ПрЕлесть!!!!

    ОтветитьУдалить