Translate

пятница, 19 апреля 2013 г.

Как сшить летнее платье для девочки

Мне очень хотелось сшить летнее платье для дочки. Платье из х\б ткани с вышивкой. В шитье я новичок. Вышиваю же давно.



Ткань бязь. Лиф у платья двойной. Вышивка гладью нитками мулине х\б. Вверху на лямочках пуговки-обманки. Платье застегивается только сзади на пуговку.



К сожалению, во время вышивки я сильно измяла ткань, пришлось позже готовое платье тщательно отпарить. Выкройки нет, рисовала на ткани по дочкиной футболке, лишь удлиннила подол. Низ подшила московским швом (или американкой). Рисунок для вышивки скачала из интернета. Есть такие сайты,где можно распечатать контурные рисунки для раскрашивания. Я же их использую для вышивки. У меня целая серия рисунков с Винни-пухом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий