Translate

четверг, 4 апреля 2013 г.

"Окно в сад" наволочка

Сегодня расскажу об идее использования лоскутков ткани для наволочки. Идея называется "окно в сад". Требуется белая бязь,лоскуты ткани с цветочным принтом и кружево. 
На фото все видно,нет ничего сложного. Белые полоски имитируют раму. Кружева тоже добавляют настроение.



А вообще -лоскутное шитье- многогранная тема. Я иногда что-нибудь шью в такой технике. В США это целый культ. Их одеяла в технике квилт передаются из поколения в поколение. У нас в России тоже шили одеяла из кусочков, в прошлом веке,конечно, в целях экономии. Особенно в военно- и послевоенное время. Мне бабушка рассказывала. Я же пока еще только учусь.
вот мои несложные работы:
Здесь на фартук я утилизировала разные кусочки ткани.


Очень люблю диванные подушки, поэтому шью к ним разные наволочки. Еще были салфетки, прихватки, небольшой коврик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий