Translate

четверг, 9 мая 2013 г.

Про покупки!

Вот я и стала одной из счастливых обладательниц оверлока! Выбрала по отзывам и рекомендациям с форума Осинка. Кстати, 2,5года назад  швейную машинку также выбирала.
Оверлок у меня Джуки 654 ДЕ. Заказывала здесь: www.sewclub.ru  только в ближайшем филиале (г. Чайковский).

Утром заказала, вечером он был уже у меня. Надеюсь, в праздники хоть немного освою его. Попутно заказала иглы, ножницы и лапку для стежки (для своей швейной машинки) 



Давно хотелось попробовать стежку на свободном машинном ходу. Вот мои вчерашние попытки. 
Так что в предстоящие выходные,пока близкие будут водиться с дочкой, очень надеюсь пошить.



2 комментария:

  1. Поздравляю с таким приобретением!!!Эхехе,моя мечта=))Ещё и лапка...Молодец!поздравляю!!!И творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить