Translate

понедельник, 24 июня 2013 г.

Совсем не рукодельное.

Сегодня про цветочки!
Я уже где-то сообщала,что люблю комнатные цветы, особенно, узамбарские фиалки (сенполии).



Когда-то у меня их было почти 30 сортов: зарубежные и российские. Нравятся сорта Пола Сорано, Коршуновой, Морева. Люблю мини и полу-миниатюрные сорта. Из расцветок предпочитаю красные и бордовые.


Но аномальная жара летом 2010года, переезд, появление кота в нашем доме, постепенно губили мою коллекцию. Затем родилась дочь и времени на цветы почти не осталось. В итоге, теперь только около десятка сортов, часть из них перепутана, часть растений выродилась и не повторяют сортовых признаков. Тем не менее, 2 раза в год, с марта по июль и с ноября по декабрь, волны цветения радуют меня!
сейчас цветут такие:

Жаль, у моего фотоаппарата нет функции макросъемки и я не могу показать крапинки, штрихи, гофрированные края лепестков, мягкие цветные переходы и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий