Translate

пятница, 22 ноября 2013 г.

Маленький золотой блокнот.

Добрый вечер всем! Специально для http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2013/11/11.html я сделала маленький золотой блокнот.

Его размеры 9,7*7,5 см. 100листов оборванных, обожженых, запеченых....Мой блокнотик как-будто прошел сквозь огонь и воду...

Обложка сделана из окрашенной спреями бязи, с использованием текстурной пасты через трафарет, много слоев золотой и античной золотой акриловой краски.Клеевые желтые камешки.Под верхней обложкой слой ватина.

100 страниц, сначала их запекала в духовке, они местами обгорели и приобрели приятный подкопченный запах! Некоторые страницы с оборванными краями, фоновый штамп с коричневыми чернилами, пятна, брызги кофе, трафареты.
Закладка-атласная коричневая ленточка.
Края страниц тоже окрашены слегка акрилом под античное золото, что придало блокноту еще лет так ...дцать..


И фото на фоне моей мини-сумочки, я люблю небольшие сумки.
Баннер задания:
Всем пока и всем удачи!





4 комментария:

  1. Эльмира,какое чюдо! Слезинки как ёнтарики,но очень красивый блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира, этот блокнот - просто восторг!!! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот с этим я полностью согласна...блокнот - великолепен. Текстурная паста и золотой акрил? А переплет сама делала?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Спасибочки!!
    Полина, да, все вручную с нуля. Ткань сначала спреями,потом краской акрил золотой, потом текстурной пастой в смеси с золотой краской, потом снова золотая и под античное золото краски.

    ОтветитьУдалить