Translate

среда, 1 января 2014 г.

С Новым годом!!

Последний пост в уходящем году! Хочется поздравить всех с Новым годом!!
Пожелать новых свершений, удачи,счастья! А особенно здоровья детям и близким!
Прошлый год был замечательным! Пусть предстоящий будет еще лучше!
Чего я достигла в этом году? Во первых-родила сыночка! Теперь у меня лапочка дочка и крохотулька сыночек! Семья -это самое важное в жизни и гармония в семье должна быть в приоритете!
А еще я выработала концепцию своего магазинчика, стала работать на заказ и продавать готовые изделия! Из всего разнообразия моих хобби выбрала то, что мне нравится делать в больших количествах и  я делаю лучше всего. Это вязание ажурных шалей и палантинов из тонкой пряжи-шерсти, пуха с шелком и т.д. Изготовление блокнотов с нуля и продолжаю варить натуральное мыло. Увлеклась этим еще в 2007-2008 годах. У меня отдельный мыльный блог. Здесь.


Открыла группу в ВКонтакте, веду параллельные блоги на других ресурсах, а также в Фейсбуке и Твиттере. Связала, сшила и сделала много чего, но все это можно увидеть в блоге.

Еще раз поздравляю дорогих читателей!!

5 комментариев:

  1. Эльмира,успехов в твоих многих, разнобразных хобби,штобы некогда тебя непокидала муза идей!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Эльмирочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ивета, Юля, спасибо!!! Вам всего замечательного новом году!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные итоги!!! мыло вообще шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. Эльмира, с Новым годом!!! Пусть он принесет много радости в семье и творческих успехов в Вашей разносторонней деятельности!! Очень приятно и интересно было побродить по Вашим блогам:))

    ОтветитьУдалить