Translate

среда, 8 января 2014 г.

Шаль "Белые тюльпаны".

Я снова с шалью, из моей любимой пряжи-тончайшего итальянского кид-мохера на шелке. Как же я ее люблю-нежная,мягчайшая, струящаяся!



Кид-мохер это пух козлят до 6 месяцев, элитной обработки, спряденный на основе-шелковой нитке. Название- "Kid Seta de Lux", Состав: 72% кид мохер, 28% шелк. Метраж: 212 м в25 г. Цвет именно белоснежный (не молочный и не натурально белый, а ,прям, кипенно-белый!)
Дизайн этой модели -чуть видоизмененный  "Old Balustrade Shawl"-поэтическое название в переводе "старая балюстрада". Я такую уже вязала здесь. Но я немного изменила модель. Вместо нескольких рядов тюльпанов,добавила участки лицевой глади и ажурные дорожки.
Мне хотелось как бы разделить тело шали от каймы.А вообще, модель очень удачная и ее почему-то мало кто вяжет.. или просто я мало у кого вижу. Кто еще вязал? Отзовитесь!!
 Понемногу разбираюсь с настройками нового фотоаппарата.
Спицы № 3,5. Расход пряжи чуть больше 2х мотков. Итого вес получился около 60грамм.


наша зима!!
Немного меня, чтобы показать размеры шали относительно человека. Связалась шаль дней за десять. С детьми водился муж и приходящие родственники. Поэтому, я могла спокойно вязать! :-)  Сейчас вяжу костюмчик сыну. И уже начала новую шаль, только из кауни.

14 комментариев:

  1. Эльмира, красивая и нежная шаль!!! Казалось такой маленькой, когда сохла. А в руках размеры впечатляют!!! И лицевая кайма с дорожками мне очень нравится, кажется, так шаль намного лучше смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира, такая нежная, шикарная шаль получилась! И так быстро связана, при этом впечатляющего размера. Я много чего вязала уже, но шаль никогда не приходилось. Мысли были связать, но все звезды никак не сойдутся. И нет пока уверенности, что я ее носить буду...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! Я люблю шали, привыкла с юности к ажурным шалям,шарфикам и палантинам. Бабушка вязала их из пуха.А сейчас она в восторге от моих изделий,радуется,что я продолжаю семейные традиции! :-)
    Обязательно свяжите! Шаль ведь можно и вместо шарфика носить. А потом "распробуете" и будете носить как шикарный модный аксессуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо пробовать, спасибо! Я вот подумывала, что б для работы связать. У нас многие шалями пользуются, поскольку вечная мерзлота))) на местах рабочих. И согласна, что такую вещь надо именно уметь носить. Не знаю, смогу ли я со своими метр 50 с кепкой))))
      Эльмира, давай-ка на "ты" ко мне ;)

      Удалить
    2. Юлия,хорошо! Будем на "ты". :-) У меня подруга тоже невысокая,но еще и очень пухленькая. Но она шали обожает! носит огромные уютные шали разных цветов. Ей так идет! Из моделей -"Гейл" попроще. На Осинке есть онлайн темы,где все по полочкам расскажут,как вязать простые шали,в том числе "Гейл".

      Удалить
  4. Какая красота!!! Такая нежная, воздушная!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно, как всегда очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  6. Шаль чудесная! Нежная такая...
    Я ее ни разу не встречала, потому и не вязала до сих пор. Но теперь непременно. ))) Пошла в планы поставлю. А то как очередную шаль заканчиваю, так начинаю думать, за что же еще взяться и начинаю какую-то повторную ерунду. А тут такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, большое спасибо!! Маруся, свяжи обязательно! У меня вот в хотелках теперь "Вереск" и "Лебедушка" Юлии Захлебиной. "Лебедушку" уже начала.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое очарование!
    Я неустаю восхищаться подобной красотой! Сама вряд ли когда решусь на подобный подвиг.
    Шаль сказочная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, большое спасибо за Вашу оценку! Вы не представляете, как меня вдохновляют такие комментарии.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и шикарно!
    Мне самой подарили белую шаль на прошлый день рождения, тоненькую. Вот не думала, что буду носить, а в этом году достала и не снимала всю осень :)

    ОтветитьУдалить