Translate

четверг, 23 января 2014 г.

Моя расчудесная новая шаль "Лебедушка"

Вот и довязана моя "Лебедушка"!! Я в восторге от этой шали!

Дизайнер Юлия Захлебина. Этот дизайн увидела на Осинке, нашла через профиль Юлию, стала ПЧ ее блога, получила схему шали (В свободном доступе пока. :-) ) И связала! Пряжа из 100% эстонской шерсти -легендарной кауни цвет Black-Lila. Связано за 12 дней.

Довольно большой участок лицевой глади -поэтому шаль будет теплее и плотнее своих ажурных сестриц других дизайнов. Вяжется несложно, хотя, были некоторые моменты... Эта шаль сложнее "Gail", на пример.. :-)  Вес шали -около 100грамм. Легкая, но теплая! Кауни-вообще,теплая пряжа. Размеры -размах 180см, средняя длина (по спине) -120см примерно.


А какие чудесные переходы цветов: черный, сиреневый, серый.. 
Продана. Свяжу на заказ в любом цвете.  fuxi@list.ru  
Всем пока! 

18 комментариев:

  1. Вот она, действительно шикарная и расчудесная! Эльмира, ты молодец. Быстро и красиво, а переходы цвета мне понравились еще в незаконченном варианте, но в готовом виде вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ШАль и правда очень красивая! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Маруся и Юлия!! Очень приятно!!! А про фото -отдельное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Эльмира, просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и ждем Ваш скоростной палантин!

      Удалить
  5. Эльмира, чудесная шаль! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Эльмира, это шедевр! Как-то не впечатлилась я, глядя на однотонных ее сестриц, а тут прям дух захватывает! Связать ее, что ли... из Кауни тоже))))). У тебя очень удачно распределились оттенки - прям как надо! Да, и расцветка, опять убеждаюсь, ничего не мрачная, а очень загадочная и красивая...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо !! Вероника, обязательно свяжи!! Цвет,конечно, на любителя... Я вязала точно по схеме, нигде не обрывая нить, так получилось. Чем мне нравится кауни, каждая шаль получается особенной, и цвета всегда распределяются по-разному.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, как картина. Смотришь и как в сказку попадаешь. Великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Моя мама шалями заболела) За эту зиму уже 8 штук) Обязательно отправлю ей ссылку посмотреть)

    Эльмира, как в России оценивается такая работа?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за добрые слова!! Мне очень приятно! Алена, зайдите в мой магазинчик: http://www.livemaster.ru/fuxilist На Ярмарке мастеров разные цены.

    ОтветитьУдалить
  11. Эльмира, от второй фотографии вообще балдею - это настоящее крылышко лебединое.

    ОтветитьУдалить
  12. Ах какая красота! пойду поищу описание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание нашла. Тоже буду вязать эту красоту. Спасибо за вдохновенье.

      Удалить
    2. Всегда, пожалуйста!!

      Удалить
  13. Эльмира! Какая красота! Я обожаю вязать шали. Но пока делаю это только крючком. А спицами еще не вязала. Сейчас попробую найти схему. Спасибо за информацию и красоту!

    ОтветитьУдалить