Translate

вторник, 25 февраля 2014 г.

Открытка для последнего этапа СП "Женские штучки"+ итоговый коллаж

Вот и подошел к концу СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Было невероятное количество участников, шикарные ТОПы и дельные советы Ирины. Благодаря участию в СП я сделала много открыток, начала работать с Prima, стала использовать "Титан" вместо "Момента" (меньше запаха) и приноровилась делать симпатичные открытки, которые понравились моим близким. (мама даже попросила с десяток сделать ей -подарить коллегам и подругам!)

Все 6 открыток я делала в срок, не пропустила ни одного этапа!

А это моя открыточка к последнему :этапу .
Баннер задания:
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. Я использовала вязаный элемент -белый цветок в нижнем левом углу, и ткань-некоторые цветы я сделала из атласа+ленты.

Бумага от Prima, полубусины, ленты, перья, брадс с тканевой шапочкой, вязаный цветок, цветы из атласа, несколько фабричных. Использовала имитацию машинной строчки, рваный край.
Рукодельные цветы поближе:
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании  Весенне-рукодельное.
Потому что у меня целых 3 рукодельных цветка.
К гардеробу отношусь серьезно. До декрета у меня был отдельно рабочий гардероб и свободно-отдыхательный. На работу в костюмах (хоть у нас и не был дресс-код. Меня  чаще за директора принимали, чем саму директора :-) ) А в свободное время: джинсы, платья.
Сейчас я в декрете, а с двумя малышами,которые еще не посещают д\с, нет времени на шоппинг. Хотя...недавно прикупила пару блузок на весну,новые джинсы,ремень и по мелочи.
Так как я люблю шить и вязать, часто придумываю себе и потом воплощаю интересные модели платьев и кофточек. Это так увлекательно!
Ирина, спасибо,что делилась с нами советами, комментировала работы! Очень рада,что приняла участие в твоем СП!!
P.S. Если не трудно, напишите,как вам мои фото? Уже второй месяц осваиваю новый зеркальный фотик....


10 комментариев:

  1. МОЛОДЕЦ! Не опаздывала, не забросила, училась- это большая тяга! )) Открытки все нежные и то, что есть заказ от мамы- это уже успех, Эльмирочка, поздравляю ))))!

    По поводу фото- ты же помнишь, что я только начала свои опыты в этом аспекте ))))), но я не всегда "в фокусе" ))), а у тебя с этим все в порядке. Ты поиграй с фонами еще, я перепробовала огромную массу всего, что- то да понравится тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!! Нет предела совершенству, будем дальше фотик изучать!

      Удалить
  2. Эльмира, мне очень нравятся Ваши открытки. Обязательно расскажите о результатах Вашего участия в задании. Правда, не очень представляю, кому бы я могла подарить такую открытку - уж очень она нежная. И объемные цветы страшно примять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Именно эту открытку я вручу лично в руки двоюродной сестре мужа на Д\р. Поэтому она не помнется!

      Удалить
  3. Очень нежные, милые, весенние работы!
    Я очень рада, что смогла быть полезной))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая коллекция открыточек получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Лариса, мне очень приятно!!

      Удалить
  5. Как красиво!!! Очень нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,девочки!! Приятно слышать похвалу от таких мастериц!

      Удалить