Translate

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Шаль для свекрови, паутинка из белого кид-мохера.

Всем доброго вечера! Я спешу вам показать шаль, которую связала для своей любимой свекрови.(Впереди еще шали для тети, мамы и бабушки, если успею...)


Я обожаю эту пряжу!!"Kid Seta de Lux" -итальянский кид-мохер на шелке  от Сеама.75% супер кид мохер 25% японский шелк. Это самая нежная пряжа!!Мягче шерстки котенка.
 Размер шали 140см-размах, 100см -средняя длина (по спине),.  Связана спицами в 2 нити, вес 110грамм. Спицы № 2,5. Так как связана в 2 нити, она чуть плотнее и теплее. Как-нибудь попробую шаль связать из кид-мохера +мериноса. Даже пряжу уже купила. Скоро покажу.
  Дизайн Olive Branch, описание в свободном доступе.Связала примерно за 12-14 дней. Не спеша. Таким дизайном вязала вот эту шаль.

 И еще поучаствую в Задании!

Свяжу на заказ! Заглядывайте в магазинчик.

7 комментариев:

  1. Эльмирочка, ну, правда....... меня поражают твои руки. Я ранее никогда не обращала внимание на то, что есть нереальные девочки, которые САМА творят такую красоту...... это ужас )))))....... по- моему- куда там скрап? Вот где истинный талант! ХОЧУ твою шаль! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная работа. Ваши руки - золото высшей пробы.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!!! Аня, мне еще есть к чему стремиться, честно. А скрап-это да, отвлечение от вязания, чтобы не уставать.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Браво, Эльмира!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая тонкая работа!
    Очень красивая шаль!
    Рады, что Вы вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поразила воздушность и тонкость работы! Я в восторге! Это такая красота! Спасибо, что творите с ДШ!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота!!! Спасибо за участие в ДШ :) !

    ОтветитьУдалить