Translate

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Повтор шали "Морской сад".

По выходным блоги пустеют...моя новостная лента такая короткая..А у меня именно в выходные есть время погулять по вашим блога, полюбоваться красивостями, новыми работами, отличными фотографиями!
На неделе я довязала повторную шаль  "Морской сад". Напомню, первая здесь. Я ее вязала для мамы, а эту заказала девушка из Зеленограда.

Как раз на пару дней приехала моя сестренка и мы успели сфотографировать шаль до отправки.

Состав пряжи тот же:  ниточка кид-мохера на шелке (Kid seta delux), +ниточка мериноса с шелком (Мерино Силк). Цвет  кид-мохера отличается лишь на 1 тон (Ледяной), а Мерино Силк тот же бирюзовый.  Элитная пряжа такая мягкая и шелковистая, супер! 

Спицы № 3,5. Дизайн Ларисы Валеевой "Зимний сад".  В свободном доступе можно найти в интернете. 
Дизайн не для новичков. По схеме так же идет поперечная кайма, в этот раз я ее связала.
А вообще, шаль вяжется снизу с угла, вверх, постепенно расширяясь. Расход пряжи: почти 2 мотка Кид Сеты и чуть менее половины мотка Мерино Силк. Пара фото с блокировки.


Всем пока! Желаю удачной недели!

11 комментариев:

  1. Шаль - красавица! Она в этом цвете, на мой взгляд, выглядит гораздо интереснее, чем в белом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шаль!
    Я по выходным тоже отсутствую. Вся семья дома, не до интернета.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! В очередной раз жалею, что через интернет нельзя пощупать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! теперь в Зеленограде буду выглядывать эту шаль:) а то правда, очень редко вижу людей, одетых в вещи ручной работы - я имею в виду вязание спицами и крючком:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эльмира, очень красивая шаль получилась! Я совсем недавно познакомилась с Вашим блогом и уже его пч. Очень нравятся Ваши работы. Я еще новичок в этом, но мне было бы приятно с Вами подружиться.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо!! Ваши слова так окрыляют!

    ОтветитьУдалить