Translate

четверг, 19 июня 2014 г.

Скраповедение, этап второй.Mixed Media + Shabby Chic

Добрый вечер! Вчера я доделала открытку ко второму этапу   Скраповедения в Мемуарисе.
Хочу напомнить, что там проходит очень интересный проект, где всех желающих обучают интересному стилю Mixed Media. Второй этап сложнее первого, потому что  нужно сделать работу, совместив этот стиль  с шебби -шиком! и вот что у меня получилось:
А теперь подробнее:

Баннер проекта:
Задание: Выполнить задание этапа - сделать шебби-открытку в технике mixed media, с самодельным фоном в пастельных тонах, с эффектом "старины". Обязательный элемент декора - кружево или ленты. 
В основе моей открытки-акварельная бумага , формат открытки 11*16см примерно. Фон-самодельный. Я взяла акварельную бумагу, смяла ее, покрыла белым грунтом, потом  акрилом. Высушила, разгладила. Затем нанесла текстурную пасту через трафарет "розочки". Наносила местами. У меня паста, как в МК у Наташи.  После высыхания,  покрыла все сверху белым акрилом. Затем местами немного нанесла розовой акриловой краски и голубой мики. Мика-(перламутровые минеральные пигменты) - сверкающий перламутровый косметический минеральный пигмент из натуральной слюды (mica). Я ее использую для декорирования мыла ручной работы. Мика придала фону блеск, как будто мелким -мелким глиттером покрыто.
особенно это заметно на солнце!
Шебби -означает потертый. Мой фон обработан лезвиями ножниц,  местами я ногтями поскребла краску.
И уже потом приступила к декору: вырубка, кружево, ажурная салфетка, шнур вощеный, металлическая подвеска, полужемчуг, стразы. Некоторые из них спрятались в кружевах.
надпись-распечатка. Цветы: фабричные, белые из фоамирана, голубой-самодельный бумажный.
Мне понравилось,что в целом получилась очень нежная гамма.
Наташа, мне нужны конкретные рекомендации, разбор и критика. Если тебе позволит, время.
Ждем следующего этапа!
А еще хочу принять участие в задании от блога Избушка Бабы Яги.
любой скрап-объект где обязательный элемент -шнур/бечевка/нить для вязания, шитья, мулине/тесьма
Я использовала розовый шнур.
Всем пока!

18 комментариев:

  1. Эльмира красивая открыточка! я бы немного белого акрила добавила на цветы и птичку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!! А я понять не могу, почему мне птичка такой темной на фото кажется! Вроде,серебряная..

      Удалить
  2. Красиво, столько работы проделано, ещё и ногтями поскребла)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Землячка! Правда я в Москве пока обитаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-класс! Мне очень нравится.
    А я вот в стопоре. Еще до выхода второго этапа забила, сразу после первой открытки, задумала сделать как раз Микс с Шебби. Обрадовалась, когда Наташа такое задание сделала. А в итоге... три раза уже фон переделывала, с украшениями ничего не выходит. Короче, еле выдавила из себя открытку...Стыдно показывать, но назад пути нет. Завтра буду показывать.
    А твоя, Эльмирочка, получилась очень нежная и красивая. И светлая такая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!! а мне было сложно совместить!! мне почему-то кажется, что микс медия-это всегда яркие краски. Было трудно себя сдерживать!!

      Удалить
  5. Эльмира, все твои открыточки такие легкие и стильные! Уже виден твой уникальный стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Эльмира, мне нравится открыточка! Красивый фон, нежные оттенки - всё как в шебби! Я бы надпись переставила на вырубку нотки в горизонтальном положении, но это по композиции. А по фактуре всё отлично! Спасибо, что остаешься в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поняла. С композицией мне всегда сложно определиться!

      Удалить
  7. Какая сложная работа! Я только от одного описания всех приемов потерялась. Но получилось красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Эльмира, отличная открытка!!!!
    Идеально получилось сочетать шебби и микс-медиа :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Эта открытка мне кажется очень удачно сложилась!
    Благодарим за участие в нашем задании Рубрики "В гостях у Сказки"!
    с ув. Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить