Translate

четверг, 10 июля 2014 г.

Скрап-мечты....

Еще один пост на сегодня. Мечтательно-болтательный. А все дело в том, что Наташа в своем блоге в честь 200 ПЧ разыгрывает очень интересную конфетку. Она предлагает нам самим выбрать то,что мы бы хотели!! Представляете?



Я тоже хочу помечтать, покопаться в себе, в своих скрап желаниях.. Что и говорить, мой скрап-бюджет весьма ограничен. Я почти каждый месяц что-то покупаю, но так как в скрапе только год, запасов у меня немного. Нет ни Биг шота, ни спреев,ни дистрессов, ни пластики, ни вещиц для эмбоссинга...что и говорить, даже чипборда нет...ужас да?
А очень -очень я хочу сделать детские альбомы своим малышам. Даже,наверное, 1 общий альбом, у меня же погодки. Я продумываю странички, и уже знаю,что мне для этого нужно.
Итак, Наташины  Условия:

У себя в блоге публикуете пост с описанием того, что вы хотели бы получить:
Набор скрапоштучек какой-то определённой цветовой гаммы (выбирайте свою любимую).
Скрап-материалы какого-то определённого производителя.
Скрап-материалы на какую-то определённую тематику.
Бумажка "как вот в этой страничке" ))))
Скрап-материалы какого-то определённого вида (только бумага, только цветочки, только вырубка/чипборд и тп).
Чего-то-там-ещё... в рамках разумного, конечно. Может нужен фигурный дырокол какой-то определённой формы или пружинки к биндеру или кружавчики или пуговки (душу жабу))))....

Вот и помечтаю:
1) Набор бумаги "Забава" 30*30.( Потому что формат альбома планируется 20*20см)
Такой большой нигде не видела, только отдельные листы....А маленький уже покупала и делала альбом свекрови в подарок. Поэтому уже знаю, как распределю листы по страничкам, что вырежу и т.д. (есть еще малышковый набор от фирмы mr painter...тоже в подобной цветовой гамме)
2) украшения: набор  брадс "забава"
или что-то в такой же гамме цветовой.
или  парочка скотчей на детскую тематику : розовый и голубой.
На пример такие:
или  Чипборд, или фигурки 
 или что-то подобное

или набор штампов подобный этому:
В общем, малышковый набор бумага + что-то из украшения для моего будущего дочко-сыночкового альбома.
Понадеюсь на удачу!!
Присоединяйтесь, конфетка до 12 июля!!

2 комментария:

  1. ronazita.blogspot.ru/2014/07/blog-post_41.html — Поздравляю и жду адрес на электронную почту!

    ОтветитьУдалить