Translate

четверг, 7 августа 2014 г.

Вечер.

Доброй ночи! Поздний вечер- это самое продуктивное время в моей работе. Чаще всего я "зависаю" на кухне. Все спят, а личного кабинета  нет. :-(   На самом деле, у меня обычная семья, 2 детей, 1 муж и кот. А еще бесчетное количество идей, которые мне хочется воплотить. И именно это заставляет меня не спать, а что-то делать. Сейчас я вязала, а теперь отдыхаю и пишу в блог. :-) очень нравится эта картинка:

Все что сейчас вяжу -буду фотографировать позже, когда сестра приедет с отдыха и привезет мой фотик!!
А вчера вечером делала странички к альбому и фоны для открыток.
Чем ближе осень, тем больше в блогах появляется анонсов совместных проектов. Во многих из них хочется поучаствовать. Что-то я успею, а от чего-то придется отказаться. Это важно-уметь отказаться от приятного и необязательного ради нужного и сложного. Проекты, в которых я участвую -отображаются на левой панельке моего блога, среди конфет. :-)   Хочется развиваться, учиться новым техникам и приемам, поэтому трудно концентрироваться на чем-то одном. Я думаю, многие с этим сталкиваются.
Главное, на мой взгляд, чтобы приятное и необязательное не занимало слишком много времени и внимания от важных дел. Что я подразумеваю под "важными делами"? Сейчас это заказы и осенняя коллекция. Конечно "коллекция" -это громко сказано. Просто новинки для предстоящего сезона. Повторные летние заказы тоже покажу, но позже. Они хороши тем, что есть время до наступления холодов.  Вообще, я фанатка списков и планирования и не раз об этом писала в блоге. А в какое время суток  лучше работается Вам?

9 комментариев:

  1. Тоже ночью сижу!) Хотя я жаворонок по натуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня дети -жаворонки! в 6-7утра встают! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Эльмира-как же мы с тобой похожи! у меня ко всему еще внучка и вместо кота -маленькая собачка... и так же большое количество идей которые хочется воплотить! Я тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю рукодельничать днем, когда есть дневной свет, но вязать люблю под телевизор вечером. У тебя я смотрю работа во всю кипит, здорово что есть любимое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем мне детки не дают рукодельничать. У меня они еще не ходят в детский сад, малыши совсем. А днем, согласна, освещение лучше. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Все точно так же как у Вас! Один-в-один! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эльмира, я бы творила круглые сутки :-) но к сожалению, все зависит от возможностей. Днем немного, пока ребенок спит и перед сном 1,5-2 часа. Сейчас даже ночью приходится, т.к. заканчиваю один СП, а там сроки. Еле успеваю...

    ОтветитьУдалить