Translate

среда, 3 сентября 2014 г.

Альбом из бумаги Prima.

Всем привет!! Сегодня покажу альбом, который делала потихоньку весь август. Альбом для моей сестры, вы часто ее видите на фото  в качестве модели моих шалей. Скрапом она тоже увлекается,но из-за учебы нет времени. А я уже делала несколько альбомов в технике скрапбукинг, поэтому мне это только в удовольствие!
Итак, альбом форматом 15*20см. 7разворотов.


Обложка из хлопка, внутри слой синтепона, поэтому альбомчик получился таким пухленьким! Завязывается на атласные ленты, также атласные ленты в декоре обложки присутствуют.

металлическое украшение, подвеска в форме гитары, чуть цветов.
А внутри поместится примерно 33 фото разного формата. Часть подложек-квадратные -для фото с Инстаграмм 7,5*7,5см., а часть -для стандартных 9*13см
Кажется, я не все странички сфотографировала, но они очень похожие.
 Бумага Прима, набор Prima - Delight.
Вообще, про этого производителя бумаги хочу рассказать: когда я только начала читать блоги скрап-мастериц, заметила, что многим нравится эта бумага. Есть много наборов, они все разные, но очень классные! Я тоже поддалась на эти отзывы и в одну из закупок-приобрела набор "Весенний лес". Каково же было мое изумление, когда я начала рассматривать листы. Они показались мне такими блеклыми и скучными! Я даже огорчилась, что зря потратилась. Но...как-то попробовала делать из этой бумаги открытки. И вот тут я поняла!! Бумага Prima - волшебная!! С ней невероятным образом сочетаются почти любые украшения! Это была любовь!! С тех пор я купила еще несколько наборов и отдельные листы, и без ума от Примы.
Но вернемся к альбомчику: много раскладок, которые крепятся на анкеры и брадсы.
 Использованы спреи, штампы, чернила через трафареты, кружево, вырубка, машинная строчка.
 Ажурные салфетки, бумажный скотч, цветы. Фигурные ножницы и бордюрный дырокол.
 Полубусины, деревянные украшения.
 Для раскладок я использовала несколько листов других производителей : Рукоделие, Скрапберри, и т.д.

 Как видите, тематика путешествий, романтики...
Этот альбом я вручила сестре, поздравив ее с началом учебного года в ее ВУЗе в Казани.
Потом сестра сама подберет фото и распечатает их для этого альбомчика.
Всем пока!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!! Давай, тоже присоединяйся к скрап-увлеченным! Сейчас много проходит СП именно по альбомам.

      Удалить