Translate

вторник, 21 октября 2014 г.

Открытка с сотами.

Продолжаю показывать свои работы:


Открытка с использованием бумаги из набора "Сахар и специи", штампов, вырубки, дырокольных листочков, спреев, текстурной пасты, полубусин , тычинок, лент и т.д. Всего не перечислить.
Формат 10*15 уже стал любимым. А также очень понравилось использовать скруглитель угла.
Поучаствую в задании "Соты", потому что использовала вырубку с сотами.
А также в задании "Техничный понедельник-вырубка"
Кроме вырубки с сотами, я использовала вырубную ажурную салфетку. Она под цветами.
Вообще, вырубку очень люблю. Не раз мне присылали ее скрап-мастерицы в составе конфет, а ажурные салфетки я  покупала. Даже недавно все-таки разорилась и купила  Биг шот и ножи, но пока это все в пути!
кстати, я доделала мега-альбом на 100фото!! Только успела сфотографировать -забрали. Но сегодня сил нет обрабатывать фото.
вот вам маленький коллаж:
очень-очень подробно будет в ближайшие дни. 

Всем пока!!

6 комментариев:

  1. Эльмира, такая сочная открыточка получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка!!:) цвет просто супер!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Эльмирочка, какая прелесть! Очень яркаи и нежная! Я вот тоже ооочень люблю вырубку. И подумываю (как раз выбираю и читаю отзывы) о БигШоте :)))
    Пы.сы. ты про меня не забыла?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!! Нет, не забыла! :-) на днях начну. Сейчас довязываю заказ, а за ним сразу твоя очередь. Про биг шот потом раскажу и свой опыт.

      Удалить
  4. Прикольная открытка! И яркая, и нежная одновременно! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить