Translate

четверг, 13 ноября 2014 г.

Вязаная диванная подушка - моя первая работа в качестве Приглашенного Дизайнера!!

Добрый вечер!! Наконец-то , я смогу вам показать диванную подушечку, сделанную в качестве Приглашенного дизайнера в блог Дивные штучки!
В блоге сегодня стартовало задание Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Наше растение".

баннер задания:
Предлагаем вам создать объект в виде любого растения или с самодельным растением - из любых материалов, шитье, вышивание, вязание, лепка, выжигание, и т.д.

Я связала наволочку для диванной подушки. С одной стороны к теме задания  теневой узор цветы


и сразу схема:

я не стала добавлять 2 цветка, парящих в воздухе.

А с другой стороны классический узор из кос:
 Пряжа: Lois от LINEA PIU Производство Италия. спицы 3,5. Расход около 110грамм. На одну сторону набирала 80 петель.
 и в интерьере: кусочек нашей квартиры:
Кстати, это мой любимый уголок для вязания. Торшер освещает, а я вяжу.  и под боком подушка! :-) Очень удобно.
Обязательно примите участие в задании и покажите нам свои шедевры!

И ,кстати, Саша- ты выиграла в моем мини-конкурсе в Инстаграмм (мой ник fuxilist -присоединяйтесь!) и получишь от меня посылочку! Жду твой адрес и ФИО на fuxi@list.ru


4 комментария:

  1. А, уря! А знаешь,почему я догадалась? Я уже полгода хожу с идеей вязаных подушек, вот они мне везде и мерещатся:)
    А если серьезно - красиво! И здорово смотрится рисунок с цветами, я в основном косы на подушках видела. а оказывается, можно и так! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ведь сразу в точку!! а я давно хотела теневой узор попробовать связать.
      Спасибо!! Кстати, красиво было бы и льняные подушки связать, в таком дачном стиле. на письмо ответила. :-)

      Удалить
  2. Эльмира, подушечка расчудесная! Можно сказать - моя мечта! Обязательно обзаведусь такими в ближайшее время! Прям супер-пупер!!!!

    ОтветитьУдалить