Translate

четверг, 6 ноября 2014 г.

Открытки.Много.Разные..

Вот люблю я открытки делать!! И не задерживаются они у меня, большую часть  отправляю подарками с заказами. Действительно, удобно покупать шаль или палантин уже с открыткой. Подписал и подарил! А если человек заказывает шаль для себя-открытка все-равно пригодится! К тому же, мама, сестра и свекровь уже привыкли,что у меня есть интересные открытки и запасаются ими на праздники или дни Рождения своих знакомых. И мне приятно!
А сегодня покажу целую кипу разных открыток, которые делала в октябре.
Первая -моя любимица, из чудесной бумаги Prima, уже уехала вместе с шалью в Тамбовскую область.

Вторая:
С завитушками-вырубкой. Я же купила БигШот и тестирую купленные ножички. Как-нибудь опишу свои впечатления об этой машинки для вырубки. Открытка подарена вместе с шалью милой женщине из Ижевска.
Поближе:
еще детальки:
Третья:
С веточкой, фатином. бумажными скотчами и полубусинами.

Еще одна с кружевом:
Тоже уехала с заказом в Петровск-Забайкальский!
Вот такие открытки получились у меня. Надеюсь, в скором времени сильно "вырасти" в открыточном деле, потому что записалась на курсы к одной известной мастерице.
Всем пока! Люблю Вас!

4 комментария:

  1. Особенно понравилась открыточка в восточном стиле с веточкой объемных цветов! Успешного тебе обучения на курсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, значит скоро будут новые шедевры! Первая очень красивая;)

    ОтветитьУдалить