Translate

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

кауни, дундага.

Всем привет!! В эти выходные мы сидим дома, у меня есть время написать в блог.
Эту шальку связала еще на прошлой неделе и она уже уехала в Подмосковье

Пряжа -любимая многими кауни 8/1, цвет пинк-беж( pink-beige). Спицы № 2,5. Расход пряжи около 40грамм. Пряжу покупала еще в сентябре, и от пасмы еще осталось.
дизайн Lazy Katy -Ленивая Катя, такие уже вязала из другого цвета.
И вот так это смотрится на мне:
А вчера я съездила за пряжей, прикупила в том числе кауни и дундагу уже по новым ценам...

Кстати дундаги получилось много - 300 грамм. В центре фото разноцветная пасма. Она интереснее кауни тем, что в одной пасме разные цвета.  То есть можно связать 2-3 шали совершенно как будто из разных пасм.
Я уже ее перемотала и жду не дождусь, когда что-нибудь свяжу из нее.
Остальное- кидмохер, хлопок и шерсть мятного цвета, и кауни ламбе.

Сейчас я вяжу недовязы -шали из итальянского  кидмохера , разбираюсь с небольшим заказом, делаю открытки к онлайн-курсам (я учусь стилю "Чисто и просто" у Вики) и потом вам все покажу. Жаль, что солнца нет и нормальные фото сделать трудно.  А вы чем занимаетесь?
Всем пока!!

12 комментариев:

  1. поздравляю с закупкой !!!
    Шалька великолепна ))))
    Иииииии как тебе новые цены???
    С ужасом жду обновлений в тырнет магазинах :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с ужасом в магазин шла, но еще не на все повысили. Итальянский хлопок еще по старой цене купила.
      Да уж....

      Удалить
  2. У меня пинкбеж один из самых любимых;) Шалька классная, она на шее хорошо лежит. У меня ламбе пасма из старых запасов лежит, никак не придумаю к ней модель. Какой-то мужской цвет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Наоборот, ламбе многим нравится. Свяжи обязательно, цвет нейтральный и подойдет почти к любой верхней одежде.

      Удалить
  3. Красивая шалька!! Ниточки тоже приятные и полезные!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная!!! Так красиво цвета уложились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная шаль, не устаю удивляться как всё складно у тебя получается.

    ОтветитьУдалить