Translate

вторник, 20 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Добрый вечер!!  Ирина Ангольд снова запускает проект "Женские штучки", где мы будем делать серию весенних открыток. В прошлом году этот проект мне очень понравился, я дошла до финала. Благодаря проекту, мне очень понравилось делать открытки и за прошлый 2014 год я их сделала около сотни!! Кстати, именно открытки ручной работы я добавляю в качестве подарков заказчикам, которым вяжу ажурные шали и палантины. Это же так удобно: купил шаль в подарок и открытку сразу подписать можно. Поэтому открытки у меня не залеживаются!
 Для первого этапа  я сделала такую открытку:

.баннер задания:
Я использовала рукодельные цветы из атласа, ажурную салфетку, рафию, бумагу, полужемчуг, кардсток, фатин, фабричные цветы - бумажные и из пластики. немного глиттера.

Для меня нежность- это весна, первые цветы, ажурное кружево и фатин.
Представляю , сколько будет красивых открыток!! Присоединяйтесь к проекту!

1 комментарий: