Translate

пятница, 30 января 2015 г.

Весенняя открытка. СП "Женские штучки-2 " . Второй этап.

Всем привет! И я снова с открыткой!! Ко второму этапу СП Женские штучки.
У меня получилась такая открытка:

Баннер задания:
2 этап - "Красота". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Я использовала вырубку, стразы, цветы, эпоксидную наклейку, которую покрыла кракелюрным лаком. А бумагу по краям  и розы я слегка окрасила белым акрилом.
 Вдохновилась я верхней слева картинкой: розовый, голубой, такая спокойная цветовая гамма.
Розы- как символ красоты. Надпись по-французски.
Сегодня мало фото,  фотоаппарат решил покапризничать..

Для меня красота -это спокойная уверенность в себе, знание , осознание собственного совершенства. Не зря в русских сказках Василису Прекрасную отождествляют с Василисой Премудрой. И каждый человек, сумев принять себя - станет совершенным, а, значит, красивым, гармоничным.  Только это гармония внешняя + внутренняя. :-)  Не слишком мудрено?



7 комментариев:

  1. Замечательные слова, Эльмирочка! Вот прям как я хотела сказать:)))
    Открыточка чудесная! Таки нежные цвета и цветы!
    Только можно совет чуть-чуть?... если хочешь заляпать акрилом края бумаги и цветы, ляпай побольше. Не погуще, а больше площадь охватывай. А то, если бы не написала, я бы и не догадалась... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вот мне и страшно, рука не поднимается много белым пачкать.

      Удалить
    2. Не бойся! просто густо не бери, сухой широкой кистью (желательно жесткой) или пальцами (я макаю палец, потом о другой немного лишнее сниму и вперед мазать:))). Потренируйся сначала на простой бумаге!

      Удалить
  2. Эльмира, рада видеть тебя в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень красивые открытки! ))) А мк у вас нет по открыткам случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нет, я открытками только балуюсь.

      Удалить