Translate

четверг, 29 января 2015 г.

Шали из тонкой дундаги цвет 201


Всем привет!! Я думаю, многие уже наслышаны о такой пряже -дундага.
Дундага-поселок в Латвии, в честь него и назвали тамошнюю пряжу. Это чистая шерсть, окрашенная по типу кауни секциями натуральными красителями.
Поэтому цвета такие настоящие: ягодные, травянистые, лесные... природные в общем!



В моих запасах лежит такая толстая, 6/2, приготовленная для юбки перуанки. Когда-нибудь свяжу. А вот тоненькую дундагу 6/1 я впервые купила лишь в декабре прошлого года.Вот такая пасма, весом почти 310грамм! Цвет № 201.
Надо сказать, что дундага отличается от кауни. Оттенков в одной пасме очень много и секции короче, как мне показалось..Но я лишь 1 пасму перематывала. Возможно, у других цветов все по-разному. Нить чуть толще, чем у кауни 8/1 и, соответственно , расход на изделия увеличивается.
А теперь покажу 2 шали, которые я связала из этой пасмы. Вернее, из половины пасмы.
Первая Lazy Katy, спицы 2,5. Расход 50грамм




А вторая связана о дизайну "Северная косуля", спицы 3,5. Расход чуть менее 100грамм.



 А вот блокировку пришлось переделывать. Все-таки уголки у шалей из дундаги надо сильнее оттягивать.
Как видите, цвета совершенно разные и не скажешь, что они связаны из одной пасмы. Оставшаяся часть пряжи безумных зелено-оранжевых цветов и мне уже хочется к ней приступить. Но пока другие шали в процессе.


8 комментариев:

  1. красотища!! многоцветная шаль -это вообще просто конфета! у меня куплены 3 дундаги новых, лежат, ждут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, такая пряжа не дает скучать! Какое же удовольствие вязать и наслаждаться сменой цвета!! И результаты всегда удивляют.

      Удалить
  2. Яркие и красивые шали! Даже не верится, что две таких разных шали связаны из одной пасмы!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие яркие расцветки.

    ОтветитьУдалить