Translate

среда, 7 января 2015 г.

Белая королева- роскошная шаль из итальянского кидмохера.

Всем привет!!  У нас лениво-отдыхательные выходные, ничего не хочется делать. Я потихонечку медленно -медленно вяжу и жду когда придет волна заказов! :-)
Первое сообщение этого года -будет про новую шаль!
Я довязала еще в декабре, но блокировку и фото сделала лишь в эти дни. На фото -моя сестренка.

Это  шаль серповидной формы по дизайну "Лунные цветы" от Ларисы Валеевой. Как-то я уже вязала такую красную, но с сокращенной схемой. А в этот раз связала все от и до!
Но шаль получилась большой!! В нее можно укутаться!

Белый натуральный цвет. Итальянский тоненький кидмохер в 2 нити . Сицы № 3,5.
Вязала долго, потому что между заказами.
Последние ряды и закрытие петель было просто бесконечным!!

 Ушло 150 грамм пряжи. Люблю такую мягкую нежную.

Шаль в наличии в магазине на ЯМ. http://www.livemaster.ru/fuxilist

16 комментариев:

  1. Да, представляю себе количество петель в последних рядах!
    Очень красивая, узор обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира -красота! С Новым годом тебя и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством! Шаль очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Эльмира, шаль очаровательна!
    С Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная воздушная... очень уютная шаль! Морозная))

    ОтветитьУдалить
  6. Эльмира, чудо-чудное! Я еще ВК ее заприметила, очень понравилась! Такой дизайн милый, сразу в душу запал... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить