Translate

суббота, 14 марта 2015 г.

Лен, лен, лен!

Всем привет!! У нас солнечная суббота и я сегодня успела многое: заблокировала очередную мини-шаль, сбегала на почту, съездила в магазин за пряжей , продуктами и т.д.
А сейчас хочу вам показать 2 льняные шали на заказ.

нужных цветов в нашем магазине не было, поэтому я заказала лен через интернет. Пришла такая горка моточков:
Я же еще и на запас, как обычно, взяла!! :-)
Пряжа "Любимая" Троицкая, это 100% лен.
и вот что получилось:
первая шаль молочная
Вторая цвета "айсберг"-что среднее между мятным и бирюзовым.
таким цветом я уже вязала летний топ себе и летнюю шаль дл СП



Я люблю вязать из льна. Обе шали связаны узором "Gail" (на 6 листиков)  и спицами 2,5
Расход на небольшую шаль без кистей- 100грамм тик-в-тик. Если хотите побольше, покупайте 2-3 мотка.
Впереди лето и вот какую пряжу я купила себе на летнюю кофточку:
 это хлопок с акрилом от Ализе и моя довольная физиономия! Потому что цвет расчудесный!! Да еще и батик. "Cotton Gold" 330м в 100граммах
Еще хочу пожаловаться: итальянская пряжа еще больше подорожала!  куда уж дороже! Потому кофточку себе буду вязать из турецкой пряжи. Она мягкая и ,надеюсь, не покроется катышками хотя бы года 3. Надо поискать отзывы в интернете.
Всем пока!!

13 комментариев:

  1. Эх, а я до льна нескоро доберусь, пока огромный заказ не довяжу:)
    Айсберг очень красивый цвет! А ты уже модель для кофточки из Ализе выбрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это из весенней Верены, модель 9, но в процессе могу все переиначить.
      Вяжи, вяжи, заказы - это святое!!

      Удалить
    2. Ой, красивая моделька. Из такого цвета будет супер.
      А мне там пуловер из мохера приглянулся. Вот еще чуть похудею и свяжу:)

      Удалить
  2. Молодец какая, ты столько трудишься и главное не устаёшь, всё вяжешь и вяжешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Таня! Устаю, конечно, но стараюсь распределять нагрузку.

      Удалить
  3. Очень нежные шали,молочная прям как- будто и воздуха, так легко смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Подразнила))). Как хорошо, что можно сходить в магазин пряжи и просто купить))). А мне ехать два часа(. Ты на ул. Ленина покупаешь?
    Шальки клёвые. Нежные такие. Только у тебя узнала, что шали можно вязать из льна. Думала только из мохера и шерсти вяжут.
    Ализе я тоже очень люблю. Крутка нити мне у них нравится. С любым составом пряжи сочетается. Наверное, это их фишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, там цены самые нормальные. И выбор лучший.

      Удалить
  5. Шальки хороши!
    Судя по твоим постам про лён, он очень даже ничего, надо будет взять на заметку

    ОтветитьУдалить