Translate

четверг, 26 ноября 2015 г.

2 шали из пряжи кауни Blue - White 8/1 Один цвет-разные дизайны.

Всем здравствуйте!  Моему затяжному декрету пора заканчиваться. Как только младший сын привыкнет к детскому саду, примерно в январе выйду на работу.  Сидя дома 4 года, у меня же дети-погодки, я отвыкла от офисной жизни. Снова начну носить классические костюмы и стану меньше улыбаться... :-)
Вязание, как и скрапбукинг бросать не собираюсь. Просто творчества будет чуть меньше.
Почти враз заказали 2 разные шали из одной расцветки кауни. Blue-White  8/1  тонкая.
1) Леси Кетти снова. Спицы 2,5. Мини-шаль уехала в Нижегородскую область.






2)  Оливковая ветвь / Olive Branch
Дизайн бесплатно можно скачать здесь
Спицы не помню 3,5 или 4.  Просили закончить именно темно-синим цветом, поэтому чуть увеличила схему и часть белого цвета отматывала и обрывала. 
Шаль уехала в Москву.




Всем пока !!

7 комментариев:

  1. В очередной раз заглянула восхититься твоим мастерством!!

    ОтветитьУдалить
  2. В очередной раз заглянула восхититься твоим мастерством!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавицы,а не шали!!!
    тяжело в начале будет совмещать работу и творчество...Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По Вашим рассказам, Эльмира, у Вас много заказов. Так стОит ли выходить в офис, если вязание нравится и приносит деньги? Дети-погодки обязательно будут болеть. И, как правило, сразу оба (у меня правнукам 3 и 6 лет) или друг за другом. В это время мама просто обязана быть рядом с ребенком. А какому начальнику понравится частое отсутствие работника?! А если дети будут в детсаду, у Вас дома будет больше времени на создание таких красавиц-шалей, как в этой статье. Значит, больше будете зарабатывать. И с детьми, в случае необходимости, без проблем будете рядом. Или для Вас очень важен Ваш профессиональный рост, карьера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это сложный вопрос и весь прошлый год я раздумывала над этим. Но, если не выйду, я потеряю свою работу. А там меня ждут и ценят.
      Доходы с вязания зависят от сезона и непредсказуемы. Только на них невозможно рассчитывать. А так я буду вязать лишь самые интересные заказы, и увереннее себя ощущать.
      Спасибо за заботу, мне очень приятны Ваши слова!!

      Удалить