Translate

воскресенье, 3 января 2016 г.

Волшебство кидмохера с шелком!

Всем привет и с праздниками! Прошедшими и наступающими!!
Надеюсь, вы хорошо отдыхаете в эти дни и занимаетесь любимыми делами!
Я же покажу вам 2 шали из кидмохера с шелком, который я так люблю!
Пряжа Kid Seta Super  от Seam. Именно из него я чаще всего вяжу шали на заказ. В декабре я связала 2 аналогичные шали:

Это один из самых моих любимых дизайнов : "Gail" и именно по нему я проводила совместник
Первая в шоколадном цвете.


Вторая побольше в цвете морская волна!



Всем пока! Скоро много нового, не пропустите!!

10 комментариев:

  1. Какие же красивые у тебя шали!!!а я никак не могу подружиться с кид-мохером(((Хочу эту модельку связать,даже пряжа под неё есть..Пойду-ка почитаю в твоём совместнике о расходе пряжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На среднюю шаль обычно хватает 3х мотков по 25 грамм каждый.
      Я вяжу чаще 7 или 8 повторов листиков.спицы люблю 3,5. Но иногда и другие номера использую.

      Удалить
  2. Очень-очень красиво!!!

    С Новым годом!!! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! И вас , девочки, с праздниками!!

      Удалить
  3. Эльмира! Очень красивые шали. Особенно цвета морской волны. И рисунок мне нравится. Очень хочу такой освоить, но никак руки не доходят. С наступившим Новым годом и предстоящими праздниками! И удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне в шоколадном очень понравилась. Я эту модель любила, пока не связала подряд десяток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Когда подряд, это да....
      Но я уже на автомате вяжу, просто расслабляюсь и получаю удовольствие! :-)
      Но самая любимая моя модель это Северная косуля. Она у меня быстрее всего получается.
      Когда же у меня будет время на шали Энгельна?

      Удалить