Translate

вторник, 26 января 2016 г.

Ревизия запасов пряжи.

Ну что, посчитали свои запасы пряжи? У меня получилось 13,2 кг. Это больше, чем было летом. Но я же покупала дундагу, кауни, носочную пряжу...
В общем, перебрала все моточки и бобинки.
У  меня получилось:
-летней пряжи (лен, хлопок, шелк и смеси из них )-2,2кг
-кидмохера разного (на шелке и на нейлоне )-1,9кг
-кауни и дундаи толстой и тонкой -почти 4кг
-специальной носочной пряжи я уже накопила  почти 1,2кг  Из них Опала 669гр, остальное -разные другие производители.
-мериносовой итальянской, 100% и на шелке-1,3кг
Остальное -это бобинки с разными смесовыми пряжами из Италии и России. А еще клубки и остатки разные, которые, скорее всего, тоже пойдут на носки.

Благодаря ревизии, я точно знаю, какого цвета пряжи хватит на ту или иную модель шали. Это удобно и экономично. Ведь доллар опять вырос в цене.

Вот такие запасы. Теперь цель -к лету уменьшить запасы до 8кг. Значит, будем вязать.
А у вас сколько получилось?

2 комментария: