Translate

среда, 8 июня 2016 г.

Белый свитер с косами

Приветики!! Я недавно довязала себе свитерок и с удовольствием ношу его в эти дождливые дни.
 Он , скорее, молочного цвета. Связан из  полушерсти.Lois от LINEA PIU Производство Италия. спицы 3,5. Из такой пряжи я уже вязала чехол на диванную подушечку
 рукав хотела 3/4 сделать.но получилось чуть длиннее

А теперь подробности как вязала: полностью  перед с узором , резинки на манжетах и внизу я вязала на спицах 3,5. А вот там где лицевая гладь на рукавах и спине -вязала на машине lk-150. Потому что моя машинка не умеет вязать резинки, а косы на ней сложно и долго.
и фото процесса:
А вообще-то, я очень люблю свитера с узорами из кос. Хоть и избитый фасон, но мне очень нравится по-разному располагать косы . Вот еще один белый свитер с косами  и мой первый  свитер где тоже узор из кос.
Всем пока!

2 комментария: