Translate

пятница, 13 октября 2017 г.

И снова, снова носочки. и желтые варежки!

Вот и еще стопка носочков готова!
1) детские фиолетовые из 6-ниточного немецкого Opal, впереди узор коса.





2) Носочки сыну. Спицы 2,5. А пряжа  Gruendl,  я ее выиграла в конкурсе. 
узором не вязала, так как пряжа сама по себе хороша





3) Носки  мужские 43 размер на заказ. Уже в Москве.




4) Детские желтые варежки из мериноса, на заказ. Позже подобные хочу еще своим детям связать.

сейчас в процессе у меня еще одни детские гольфики на заказ:
Кстати, я еще 2 моточка пряжи случайно получила в подарок от одной девушки из Инстаграмм.
кажется, это финская Новита? я не совсем поняла. Цвет такой осенний!!


А еще мне пришла горка пряжи Regia, здесь 4х, 6-и и 8-и ниточная пряжа настоящих мужских цветов! Жду не дождусь, когда удастся выкроит время на них!

Всем пока!

4 комментария:

  1. сколько теплых носочков! я тоже взялась вязать носочки, но процесс пока остановился... жду чего-то
    а расцветка у пряжи действительно очень красивая, осенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! надо вязать! Ведь осень самое время для теплых носочков!

      Удалить
  2. Эльмира! Замечательные носочки. Особенно нравятся те, которые из секционной пряжи. Рисунки получаются такие напредсказуемые, но красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже нравится секционная пряжа!! спасибо!

      Удалить