Translate

суббота, 25 ноября 2017 г.

Пуховые шали

Всем привет! Покажу много пуховых шалей. Все-таки ажуры -моя основная и любимая деятельность! Хорошо , что они многим нравятся и я не перестаю их вязать.
1) заказ для постоянной покупательницы из Воронежа. Здесь кид-мохер на шелке, меринос с шелком. Спицы 2,5

2) Большой заказ из 4х шалей из пуховой пряжи ручного прядения. Мастерица из Санкт-Петербурга прислала мне пряжу: пух кролика и шелк , которую прядет сама. Попросила связать 4шали. Здесь 2 расцветки.
серебряная паутинка -интересная пряжа из сочетания белого кроличьего пуха и черного тончайшего шелка.

 Бежевая пуховая шаль из кроличьего пуха и шелка.
 из остатков -мини шали моей любимой асимметричной формы.


3) Белая шаль из кашемира, хлопка и кидмохера. Италия. Уже уехала в Казань. 



4) А это снуд из кидмохера на нейлоне и мериноса. Тоже итальянская пряжа: 




5) Маленькая шаль асимметричной формы из итальянского кидмохера , шелка и мериноса: "Клубника в шоколаде". тоже уже продана. 





Всем пока! 


4 комментария:

  1. Я представляю какие они тёплые!!!!! Работы безупречные! Я так давно в гости к Вам не заглядывала, тут СТОЛЬКО красоты!!))))

    ОтветитьУдалить