Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

2 свитера для сестренки

Моя сестра учится в другом городе. В этом году я вязала ей 2 свитера, почти что вслепую.

Первый белый из пряжи Ангора де люкс (Ярн арт). Спицы № 3,5. Сшивной, все части вязала отдельно. Впереди и на рукавах узор из несложных аранов и ажура. Свитер получился весенним, полупрозрачным. Расход 150грамм.



Синий свитер из пряжи Вита Канди. Эта пряжа удивила меня своим большим расходом. Я по привычке купила 400грамм, потом прочитала отзывы. Пришлось еще бежать за пряжей. В итоге я купила 700грамм ее. Расход пряжи на свитер вышел 550грамм. 100% шерсть, но такая легкая, воздушная нить! Свитер теплый. Спицы № 3,5.Вязала сверху вниз регланом способом чулок. Без швов, даже рукава, только в подмышках пришлось подшить. Кстати,рукава вязала  чулочными бамбуковыми спицами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий