Translate

вторник, 5 марта 2013 г.

Свитер из секционной пряжи.

Полтора года назад я бы и не подумала, что смогу связать себе вполне носибельную кофточку.
Я увлеклась вязанием осенью 2011года, когда узнала,что беременна. Хотя мама и бабушка -опытные вязальщицы. Пытались меня учить в детстве, но мне тогда это было неинтересно. Зачем,если все что нужно, свяжет мама?
А осенью 2012 года я уже носила собственноручно связанные вещи! А теперь мои шали и палантины хвалят даже мама с бабушкой! Так что всему можно научиться! Было бы желание.
Свитер сшивной, вязала отдельно рукава, спинку и перед. Все сшила и лишь потом надвязывала горловину. Пряжа секционного крашения Бебе  Батик Секерим от Ализе. 100% акрил. Да,это не шерсть. Зато абсолютно не колючий, его можно и летом носить.
Спицы № 3,5 мои любимые адди. Связала быстро.
 И немного фото процесса.

А это наш кот. Очень любит пряжу и незавершенное вязание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий