Translate

четверг, 25 апреля 2013 г.

Переделка старых джинс. (проба)

Недавно я стала счастливой обладательницей одного из номеров с детскими выкройками Оттобре. Мне очень хотелось опробовать выкройку штанишек.Решила попутно утилизировать старые мужнины джинсы.

Я впервые шью подобную вещь. Да и в шитье новичок. Нет образования,нет опыта. Только желание!
Строчки местами неровно.....Я вырезала аппликации из ткани, сначала приклеила на флизелин,затем пришила.
Вывод: модель № 3 из журнала Оттобре 1\2012 (русская версия) мне понравилась. Сейчас по ней шью пижамные брючки из кулирки. Постепенно подступаюсь к шитью трикотажа. (ох и страшно!!!) у меня пока нет оверлока,только машинка Джаном. 
Муж к моим попыткам пока относится скептически... Считает,проще купить. Как ему объяснить,что мне самой хочется шить для моей дочки? Кстати, мужу я тоже шила домашние брюки из журнала "ШиК"

4 комментария:

  1. То, что нужно ребенку для прогулок)

    ОтветитьУдалить
  2. Да! И удобно, и пачкать не жалко, и стирать легко.

    ОтветитьУдалить
  3. Переделки - это хорошо, ничего не пропадает зря!

    ОтветитьУдалить
  4. Эльмира! У Вас хорошо получилось. Меня всегда такие переделки спасали - помогали одевать трех дочек. Я думала, что сейчас это уже никого не интересует. Рада, что ошибалась.

    ОтветитьУдалить