Translate

среда, 24 апреля 2013 г.

Плохая привычка

Есть у меня плохая привычка -делать запасы.



 Увлеклась вязанием - и за год успела накопить 10кг пряжи!! Я понимаю,что это хорошая пряжа, нужная. Подобрана к будущим изделиям...Но! Это же все перевязать надо!
Увлекалась живописью (я бы и сейчас рисовала,но дочка не позволит) -запаслась разными видами бумаги, кистями и красками. А ведь некоторые масляные краски могут высохнуть со временем!
Много журналов и книг о садоводстве, цветоводстве, ландшафтном дизайне. Распечаток, схем, таблиц...
Есть у меня запасы сухоцветов, ароматизаторов и красителей для мыла, формочки, мацераты....
Сейчас набираю ткани....Конечно, участвую в коллективных закупках. Там продают такие ткани, которых нет в наших магазинах. И по цене выходят экономичнее. Как и с пряжей. Также есть залежи фурнитуры: тесемки, резинки, пуговки, иглы, мелки -без них никак. Но муж начинает косо смотреть на мои запасы. Квартира -то не резиновая. Надо бы все разобрать и разложить, чтоб лучше использовать пространство. Как и ,главное, когда это сделать?
А еще мечтаю об оверлоке... но это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий