Translate

суббота, 18 мая 2013 г.

Про пряжу

Про льняную пряжу  я уже писала, про кауни и кидмохер тоже.
Хочу показать свои запасы пряжи в бобинах. Кому-то удобнее в мотках покупать. Но некоторые виды пряжи можно найти только в бобинах. Для меня стала  открытием итальянская стоковая пряжа:мериносы, кидмохеры, альпака и т.д. Мериносы -нежнейшая нить, даже не скажешь,что это 100% шерсть. Все-таки итальянцы прясть умеют. А у нас итальянской пряжи в городе немного. Мериносовую я не видела.
На фото: синяя-тонкий 100% меринос, коричневая -кидмохер "серебристый капучино", вверху -молочный меринос 100%. Пряжа качественная,очень приятная на ощупь. К слову, стоимость пряжи на этом фото обошлась мне вместе с доставкой в сумму чуть более 4х тысяч рублей. Там вес примерно 2,5кг. Закупала в Перми на складе стоковой пряжи.
А эта пряжа в противовес предыдущей очень дешевая. Стоимость этой партии общим весом в около 1,6кг обошлась мне всего в 406 рублей. Покупала в нашем городе,это остатки с бобин на местной фабрике трикотажа. Поэтому так дешево. Спасибо моей подруге с Осинки за наводку. На фото разная полушерсть, бобинка синтетики и смесь с хлопком букле.
Вся пряжа в бобинках у меня очень тонкая,кроме кидмохера (его толщина около 1000м в 100граммах). Поэтому вяжу я в несколько нитей. Мериносы, полушерсть в 4-6нитей, их толщина около 1500-1800м в 100граммах. Без моталки не обойтись. Сначала перематывала дрелью, намучалась. В ноябре прошлого года купила моталку.
Моточки можно делать любым весом, вязать в несколько нитей как удобнее.
Вообще,общий вес моих запасов пряжи, включая остатки -около 10кг. Это немного. :-)
Недавно перебирала пряжу, разложила все. Получилось 2 коробочки, вернее коробки (из под мультиварки и оверлока, средненькие такие :-) )  Больше всего шерсти, полушерсти, немного акрила и летней пряжи (хлопок,лен, вискоза). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий