Translate

вторник, 6 августа 2013 г.

Детский плед в коляску -99 квадратов!

Этот детский плед я начала вязать еще в роддоме.



Крючок №2. Вес 250гр, размер 70*60см. для коляски нормальный размер. Вообще, это первая моя законченная вещь крючком. 99квадратов.
Квадратики вязать было скучно, но с каждым последующим получалось все быстрее.Пряжа -разные остатки хлопка, смеси хлопка с вискозой (Ромашка, Пион) и льна (Любимая). Я люблю вязать из хлопка и льна. Пряжа натуральная, нить тонкая.
Думала -самое сложное квадратики, но дольше пришлось их соединять, а потом прятать хвостики у мотивов! Вот тут времени было затрачено гораздо больше.Надо бы освоить безотрывное вязание крючком. Как многому еще можно научиться! Совершенству нет предела!


 
На Осинке в Похвастушках много пледов, в том числе и из квадратиков, особенно хочу выделить огромные пледы мастера Патисссссончика -Анюты. На них уходят сотни мотивов.
Конечно, мои крошечный пледик не сравнить с ними, но вязать пледы- это подвиг! Вряд-ли я когда-нибудь еще решусь на такой.





7 комментариев:

  1. героиня, одолела плед. Я так и решилась на такое, меня тоже останавливает прятать хвостики, поэтому берусь вязать единую модель, без кусочков.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая грандиозная работа проделана, Эльмира! Сколько терпения - спрятать все хвостики...
    А пледик чудесный и нежный - загляденье просто! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, я тоже вязала пледик из мотивов http://booro4ka.blogspot.com/2013/06/3.html
    мне мотивы вязать было не скучно, т.к. вязала их между делами и в промежутках, на улице, иногда в машине, когда куда-нибудь ехали. Собирала не очень долго, а вот хвостики прятала долго.
    А вот этот пледик http://booro4ka.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html
    связался вообще быстро: вязала одним цветом и сразу присоединяла квадраты, хвостиков было немного, прятала их сразу.
    А еще быстро связался плед как один мотив http://booro4ka.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам!!
    Вика, пошла смотреть Ваши пледы.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово))) Я тоже любительница мотивов) Заглядывай в гости, как будет время)

    ОтветитьУдалить