Translate

понедельник, 28 октября 2013 г.

Шапочка для меня.

Вот и шапочка готова для меня! Я очень рада! Пряжа -мягчайший итальянский стоковый меринос в 6 сложений! Абсолютно не колется!

Цвет-молочный. Бобинная пряжа. Производитель : Lana Gatto HARMONYWOOLMAR 1500м/100г, 100% меринос-файн.
Спицы № 3,5. Простой узор из платочной вязки и лицевой глади. Кое-где поднимала и перекручивала петли. Описания нет, вязала, придумывая в процессе.

А еще сестренка обещала фото 2х пар  митенок, которые я вязала недавно для нее. 
Вообще, вязать я могу лишь в дневной сон детей,если он совпадает у них. Скрапом занимаюсь поздними вечерами. Только тогда можно все разложить и не беспокоиться, что чьи-то пальчики схватят ножницы или бусинки. Опасно же. А шитьем -изредка в выходные. Дела у меня расписаны наперед,поэтому я не раздумываю подолгу,чем же мне заняться сегодня. Просто заглядываю в список. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий