Translate

вторник, 29 октября 2013 г.

Открытка. Стимпанк попытка.

Доброе время суток, всем кто зашел!!! У меня сегодня -открыточка!!!
Открытка сделана специально для этого Задания.


В блоге http://scrapsteampunk.blogspot.ru/ есть много интересного о стимпанке. Меня этот стиль привлекает, а почему-сама не знаю. Вообще-то я люблю бабочки-цветочки. Но меня просто завораживают шестеренки,механика, часы, ржаво-коричневые тона и прочая стимпанк-атрибутика. Мне кажется,этот стиль просто идеален для скрап-работ (открыток, блокнотов, альбомов) в подарок мужчинам. Вот и эта открытка потом будет подарена брату, который в стимпанке и киберпанке понимает поболее моего.
Это задание -вдохновение вот по этой картинке:
Я распечатала на черно-белом принтере изображение, тонировала его акварелью, оборвала края и приклеила на лист скрап-бумаги в ржаво-коричневом цвете. Не знаю из какой коллекции, покупала отдельные листы.Затем использовала медный контур по стеклу, металлические детали, картонные шестеренки,окрашенные акварелью. После, все это приклеила на коричневый лист-открытку и приклеила надпись со штампиком.


Мне очень нравится моя задумка,хотя, возможно, получилось грязновато. Это моя первая попытка стимпанка.  Жаль, у меня пока нет пудр для эмбоссинга и текстурной пасты. Я бы развернулась!! :-)
Надеюсь, моя работа соответствует заданию!
А еще в блоге СкрапСтимпанк  идет набор в Команду Дизайнеров. Мне это пока не светит, хоть и очень хочется!
А скоро покажу блокнот в комплект к этой открытке.Он почти готов,остался декор обложки.
Всем пока и Удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий