Translate

вторник, 17 декабря 2013 г.

СП "Альбом на любой вкус". Этап 3.

Делаю альбомчик, привожу в порядок старые напечатанные фото, события которых относятся к 6-8 летней давности. Добрались уже до 3 этапа. Здесь. Вот мой разворот:
Он же, если открыть раскладки:
Обязательный скетч: 
На моих фото-поездка в Питер в 2006 году, этот разворот посвящен Эрмитажу и музеям.
Первая страничка 20*20см:
Использована скрап-бумага "Империал", и другая,шнур, карточки, скотч бумажный, ажурная салфетка, фигурные ножницы, машинная строчка.
Открываем раскладку:
                                     

Мне понравилось в страничках использовать машинную строчку "зиг-заг", поэтому тут к месту и фигурные ножницы зиг-заг.

Правая страничка:
Открываем раскладку:
Здесь меньше украшений.
Всего разворот вмещает 7 фото, 4 из них 10*15см и 3 меньшего формата.
Питер -очень красивый город! Если бы я там жила, то,наверное, пропадала бы в Эрмитаже или Русском музее!! К сожалению, в нашем городке нет крупных музеев живописи.
Баннер спонсора задания: Ссылочка
и еще: Ссылка
Всем удачи и пока!!

5 комментариев:

  1. Я тоже люблю Питер, хотя была в нем всего пару раз...
    Хорошие разворотики )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! я лишь однажды была...

    ОтветитьУдалить
  3. хороший разворотик. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить