Translate

вторник, 17 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - СВЕЧИ.

Новый этап  Марафона новогодних тегов, где обязательный элемент-свечи.
Баннер задания:
Мой вариант с использованием чипборда,окрашенного золотым акрилом, дырокольные листочки, текстурная бумага, фон с текстурной пастой через трафарет, вырезанный цветок, шнурок декоративный.
А еще здесь я впервые использовала очень интересный брадс, который выглядит как люверс. Его тоже слегка замазала золотым акрилом.
 еще фото:




Когда окрашивала чипборд, у меня краска отпечаталась на бумаге и получился в итоге еще один тег:


Так что, на этом этапе у меня 2 тега! А вот предыдущие 2 этапа ( бант и дед Мороз)-пришлось пропустить.

9 комментариев:

  1. Умничка! )))) Я в этом году- новогодняя лентяйка, смотрю на вытворялки коллег и самой тааааааааааак стыдно )))))), интереснейшие теги, Эльмирчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие тэги! Чипборд потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, что ты!!! Ты в этом году попала в ТОП!! и потрясающий альбом сделала!!! Ты же работаешь, а я в декрете.
    Оля,спасибо! чипборд от СкрапСтар, у них есть группа в Контакте с еженедельными и ежедневными розыгрышами!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый тег просто покорил, прелесть, второе фото на мой взгляд самое удачное, все замечательно видно и цвет, и текстуру, и приподнятость свечей. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Теги очень хорошие получились, больше первый понравился! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Эльмира, забегаю вперед паровоза и поздравляю Вас с выигрышем приза по этому тегу. Мне Ваш первый тег ОЧЕНЬ понравился, выдвигала его в ТОП, но к сожалению в ТОП он не попал, зато мистер рендром его выделил, я рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Значит, я уже чуть ближе к ТОПам ,чем раньше!! А рендом меня вообще удивил сегодня!

    ОтветитьУдалить