Translate

вторник, 18 февраля 2014 г.

Странички в альбом.

Это снова я. Покажу странички в альбом -будущий подарок свекрови на ее предстоящий юбилей. Первая-про одного из внуков, родившихся в конце уже прошлого 2013 года. Формат 20*20см.
Детально:

 Вмещается 3 фото 10*15см.
С этой страничкой поучаствую в задании Скрап-игре "Пуговица".
баннер:
Так как у меня использованы пуговицы.
вторая страничка разворота:
Тоже вмещается 3 фото.
А это еще страничка про второго внука моей свекрови (моего сына), родившегося летом 2013 года.
Для всех этих страничек использована скрап-бумага и карточки  из набора "Забава", пуговицы деревянные лошадки, мишка, обычные пуговки, брадсы и фигурка из пластика-звезда. Много машинной строчки, бордюрный дырокол.
В альбоме планируется 10 разворотов, так что будут еще странички.
P.S.Девушки из Украины (Киева) -держитесь!! Берегите себя и близких. Желаю вашей стране поскорее спокойствия и определенности!!

2 комментария:

  1. Света, спасибо!! А я опять к тебе в блог не могу попасть....только в ленте новостной вижу названия постов и немного текста, а зайти не могу.

    ОтветитьУдалить