Translate

среда, 5 марта 2014 г.

Шаль ажурная "Морской сад" - для мамы самое лучшее.

Добрый вечер! Довязала маме  в подарок в ее любимом цвете.Шаль получилась мягче шерстки котенка. Еще бы! Такой состав: ниточка кид-мохера на шелке (Kid seta delux), +ниточка мериноса с шелком (Мерино Силк). Цвет изумительный!! Оттенок что-то между бирюзовым и цветом морской волны.

Необыкновенно-прекрасный дизайн Ларисы Валеевой "Зимний сад".  Узор :края в завитках, потом "ромбики",в середине завитки.
 Не провязала до конца схему и не стала вязать поперченую кайму, так как нужна была шаль небольшого размера. Тем не менее,получилась :размах около 100см, средняя линия -80см.
Спицы № 3,5. Вес: 70грамм.
 Узор ,вроде, не сложный..но вязание не для новичков. Невозможно вязать "между делом". Я не могла отвести взгляд от схемы и могла вязать только поздно вечером,когда мои домочадцы спят. Поэтому по времени слегка затянулось.
 Из плюсов: красивый узор, необычный! Шаль вяжется снизу вверх одним полотном,потом привязывается поперечная кайма (которую я не вязала). Удачный дизайн,если неизвестно,хватит ли пряжи.

 Всем доброй ночи и приятных снов!!


11 комментариев:

  1. Эльмира очень ажурно и красиво! у тебя золотые ручки! хотела спросить-а где ты покупаешь пряжу каунти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса!! Я раньше брала в Совместной покупке,у подруги прямиком из Прибалтики, она просто доставку на всех делила,а я не заморачивалась международной оплатой и т.д. А сейчас уже в нашем городе кауни продают.Посмотри на Ярмарке мастеров, обязательно найдешь к себе поближе. но маркировка 8\1 на шали (тонкая),а 8\2 для свитеров и шапок,толстая..хотя шали тоже вяжут на спицах покрупнее.Есть еще дундага,огре и т.д.немного другая,но очень теплая тоже.

      Удалить
    2. Спасибо! На ярмарке мастеров посмотрела там Таллин, Краснодарский край и Санкт Петербург но к сожалению нет того цвета который хотелось бы...нашла в Москве магазин интернет там привозят под заказ жду от них ответа... в нашем городе только турецкая пряжа и наша про такую даже не слышали...на меня смотрели с удивлением ...

      Удалить
    3. У нас все местные вязальщицы кауни знают. Вот магазин и привез.
      http://www.zezebra.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=34&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2 и здесь:
      http://www.livemaster.ru/homak ,а какой цвет нужен? Я как-то искала крафт -бумагу с рисунком (для упаковки), на меня в упаковочных отделах тоже смотрели как на инопланетянку, я уж на пальцах объясняла,меня поспешили уверить,что нету..хотя,просто не стали разбираться...увы...беда небольших городков...

      Удалить
    4. А я из кауни связала две шали "лаванда", так их с руками оторвали; и две шали "радуга", так их никто не хочет брать по известной причине, хотя все, кто видел эти шали, без ума от них.

      Удалить
  2. Ух какая красавица, просто дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльмира! Шаль восхитительная, у тебя получился "Волшебный Зимний Сад"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юлия!! Так приятно это слышать от такого мастера!

      Удалить
  4. Очень люблю этот цвет! и шаль получилась тоже небесно-воздушная!

    ОтветитьУдалить