Translate

вторник, 3 ноября 2015 г.

Палантины

Всем привет!!!! Покажу 2 заказных палантина из кидмохера. Цвета и узоры -это выбор заказчиц.




1)  Сиреневый. Связан руками на спицах 4,5  из тоненького кидмохера с шелком в 2 нити. Итальянская пряжа 75% кидмохер и 25% шелк.  BBB Soft dreem Расход 4 мотка.
Получился теплый и пуховый аксессуар.
 Узор -просто ажурные ромбики,  использовала схему шали "Северная косуля"

2) Коричневый связан на спицах 3,5 из тончайшего итальянского кидмохера в 1 нить. Вообще-то, это остатки бобинного кидмохера Igea, которого я покупала целую бобину несколько лет назад. И уже вязала из него кофточку, шали, палантины.
 Здесь связано в 1 нить, поэтому получилась тончайшая паутинка. Воздушная и невесомая!!!
 Узор -"павлинье перо"-один из самых моих любимых узоров. Я уже не смогу сосчитать сколько палантинов с ним связано.

Очень люблю тоненький кидмохер, особенно итальянский. И большая часть моих работ -тому подтверждение.
Всем пока и удачи!!

18 комментариев:

  1. Как уютно))). Каким номером спиц ты вяжешь кид мохер? Я в принципе, никаким ещё не вязала. Вообще ни разу не вязала из кид мохера, дундаги, кауни, малабриго и много еще из чего(. Пора, наверное, попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Разными, от 2,5 до 4,5 в зависимости от того, что хочу получить

      Удалить
  2. Эльмира, это кидмохер в бобинках, который 1000м/100г?
    очень понравился коричневый, такой интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там такая толщина и состав типичный 67% кидмохера

      Удалить
  3. О, надо попробовать и мне мохер в две нити. Красивенные палантины, особенно коричневый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паутинки в 1 нить мне больше нравятся, но в 2 вяжутся очень быстро.

      Удалить
  4. Очень нежные работы!!!А я вот с мохером на Вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Кидмохер просто сказочная пряжа!

      Удалить
  5. Очень нежные и красивые палантины!

    ОтветитьУдалить
  6. Палантины - сама нежность! Особенно понравился сиреневый.

    ОтветитьУдалить
  7. Эльмира! Чудесные палантины! И сейчас самое время для них. Ведь сегодня в большой моде шали, платки. А здесь даже не надо заморачиваться, как их завязать. Само полотно дает красоту и тепло.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, а где можно подсмотреть описание коричневого палантина, пересмотрела все ваши записи и не нашла(

    ОтветитьУдалить